Общайтесь с поставщика? поставщик
JULIA XU Ms. JULIA XU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
SHANDONG KEN STONE HEAVY MACHINERY CO.,LTD

SHANDONG KEN STONE HEAVY MACHINERY CO.,LTD

office@sdxiniu.com

86-635-8362550

SHANDONG KEN STONE HEAVY MACHINERY CO.,LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовКолесный гусеничный экскаватор

Колесный гусеничный экскаватор

Категория продукта Колесный гусеничный экскаватор, мы специализированные производители из Китая, Гусеничный экскаватор, Малый колесный гусеничный экскаватор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Микро колесный гусеничный экскаватор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Модели колесно-гусеничного экскаватора Rhinoceros, X8 X9

Мы производим экскаваторы хорошего качества и продаем по выгодным ценам. Этот колесный гусеничный экскаватор является нашей запатентованной машиной. Мы являемся производителем колесных экскаваторов, гусеничных экскаваторов, мини-экскаваторов. годовой объем продаж около 7000 единиц экскаваторов.

Колесный гусеничный экскаватор X9 имеет национальный патент на изобретение, которое было полностью исследовано и разработано нашей компанией, первой в мире конструкции. Удобное движение, быстрая скорость передвижения, быстрая переброска с колес на беговую дорожку. Устройство перемещения колеса может быть быстро разобрано при необходимости.

Advtanges:

Импорт Германия Rexroth гидравлическая система, стабильная производительность. Оснащен усиленным прогулочным устройством и известными шинами.

Идеальное соответствие между силовой системой и гидравлической системой;

Японский двигатель YANMAR, мощные и надежные характеристики. Соответствие стандартам выбросов standards в Китае, экономия топлива на 30% по сравнению с прошлым поколением



Модели колесно-гусеничных экскаваторов Rhinoceros XINIU:

колесный экскаватор X8 X9

X9 wheel-crawler excavator

xiniu excavator factory

Main Product


Под брендом XINIU / Rhinoceros мы производим малогабаритные экскаваторы, колесные гусеничные экскаваторы, колесные экскаваторы, гусеничные экскаваторы и горячие мини-экскаваторы для продажи. Все изделия с сертификацией CE. Мы можем отправить напрямую почти во все страны, пожалуйста, не стесняйтесь отправить нам запрос.

Мы ценим наших клиентов и гордимся тем, что предоставляем быстрый и дружественный сервис с целью поиска долгосрочных торговых отношений.

Свяжитесь с нами по адресу:

Электронная почта: office@sdxiniu.com

Whatsapp / мобильный: 86-15275671228


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
JULIA XU Ms. JULIA XU
What can I do for you?
Contact Supplier
SHANDONG KEN STONE HEAVY MACHINERY CO.,LTD

SHANDONG KEN STONE HEAVY MACHINERY CO.,LTD

office@sdxiniu.com

86-635-8362550

SHANDONG KEN STONE HEAVY MACHINERY CO.,LTD
HomeProductsWheel Crawler Excavator

Wheel Crawler Excavator

Product categories of Wheel Crawler Excavator, we are specialized manufacturers from China, Crawler Wheel Excavator, Small Wheel Crawler Excavator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Micro Wheel Crawler Excavator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Rhinoceros wheel-CRAWLER EXCAVATOR models, X8 X9

We produce good quality EXCAVATORS, and sale with competitive prices. This wheel-crawler excavtor is our patented machine. we are the manufacturer of WHEEL EXCAVATORS, crawler excavators, MINI EXCAVATORS. annual sales about 7000 units excavators.

X9 Wheel-Crawler Excavator is with national invention patent which is totally researched and developed by our company, the first design in the world. Convenient moving, fast travelling speed, quick transferring from wheels to track walking. The wheel travel device can be quickly disassembled when required.

Advtanges:

Import Germany Rexroth hydraulic system, stable performance. Equipped with reinforced walking device and famous tires.

Perfect match between power system and hydraulic system;

Japanese YANMAR engine, powerful and reliable performance. Meet to the china Ⅲ emission standards, saving fuel 30% than last generation



Rhinoceros XINIU wheel- crawler excavators models:

Wheel Excavator X8 X9

X9 wheel-crawler excavator

xiniu excavator factory

Main Product


With the brand XINIU/ Rhinoceros, we produce small size excavators, wheel-crawler excavators, wheeled excavators, crawler excavators, and hot sale mini excavators.all products with CE certification. we can ship directly to almost all countries, please feel free to send inquiry to us.

We value our customers and take pride in delivering a fast and friendly service with the aim of seeking long term trading relationships.

Contact us at :

Email: office@sdxiniu.com

Whatsapp/mobile: 86-15275671228


New Products

Related Products List